среда, 16 декабря 2015 г.

Новогодняя гирлянда своими руками

Совсем скоро новый  год а новогоднего настроения в этом году почему то нету. От этого как то грустно на душе. Решено. Едим в воскресенье в лес за сосновыми веточками, будем дом украшать, чтобы праздник почувствовать!

как сделать новогоднюю гирлянду
Погода не зимняя. Дождик не капает - уже хорошо! Мои любимые мужчины идут в лес за лапником сосны. Для новогодних венков и гирлянд лучше использовать лапки сосны. Елка очень быстро осыпается и мелкая хвоя ели, как ее не убирай все равно пристает к ногам и разносится по всей квартире.



По дороге Алешка собирал шишки и отдавал их папе.

А дома вместе с котом я начала делать новогоднюю гирлянду. К длинной палке привязала две самые длинные лапки сосны. Раньше я всегда использовала мягкую проволку, но в этот раз проволки у меня не было и пришлось использовать подручные средства. Сразу я пробовала привязывать обычными нитками, лапник не держался, нитки путались. Нужно что то по прочнее. В ход пошли ленточки и тесьма, этого добра у меня хватает.

Лапник привязывала начиная с концов, чтобы последующие лапки закрывали место привязывания предыдущих. Вот что получилось:
новогодняя гирлянда из сосны


На гирлянде поселились ангелки, новогодние подарочки, шарики и бантики. Для украшения подойдет все что есть под руками.



Свою гирлянду я подвесила к полке на нитки. вешала одна, долго и нудно. Гирлянда постоянно переварачивалась и падала. Но все таки я ее прикрепила. Муж вечером придет, повесим по выше. Осталось сшить новогодние носочки и прикрепить внизу гирлянды.
После дневного сна Алешка сразу оценил мою гирлянду. Показывал пальчиком и пытался залезть на тумбу чтобы все потрогать и расмотреть по лучше

1 комментарий:

  1. Молодчинки) всей семье создаете новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить