пятница, 7 февраля 2014 г.

Аппликация из фетра

Фетр очень удобный материал. Для меня, самое главное его достоинство заключается в том, что работая с фетром не надо обрабатывать края. А это очень важно на мелких деталях, особенно если у вас самая обыкновенная швейная машинка без оверлока и прочих, не спорю, очень полезных наворотов.
Буквы из фетра и аппликациии мне понадобились при пошиве постельного комплекта в детскую кроватку. Передо мной стаяла задача пришить на одной части бортика словосочетание : "сладких снов"
Для этого я взяла подходящий по цвету лист фетра толщиной 2мм. Вырезала из бумаги буквы и вырезала эти же буквы из фетра.

 


Размещаем все подгатовленный буквы на ткани и начинаем пришивать. Пришивать можно двумя способами  
 Способ №1. (Мой главный критик - мой муж - заброковал такой вид стежка)


 За то одобрил самый обыкновенный шов. Решила прислушаться:
 Еще мне наобходимы были звездочки для отделки края бортиков.

Что получилось в итоге и где это применилось  можно посмотреть в следующем сообщении. Как я шила бортик (бампер) на детскую кроватку.

1 комментарий:

  1. Обожаю такой шрифт буковок -дутые и округлые! Что за чудо ножницы у тебя?

    ОтветитьУдалить