четверг, 24 декабря 2015 г.

Что подарить ребенку на новый год

Каждый год миллионы родителей, теть и дядь, бабушек и дедушек в декабре мучаются с выбором подарка своему любимому ребеночку. И я в том числе. Со старшими детьми проще, купил айфон или айпад или что-то еще из гаджетов и голова не болит, в деда мороза они уже давно не верят. А малышам хочется подарить настоящий праздник. В магазинах игрушках глаза разбегаются. Игрушку можно купить на любой вкус, цвет и кошелек. В моем детстве такого изобилия не было.
Да и чаще всего зимняя куртка или сапоги, купленные в ноябре месяце, и являлись подарком на новый год. А первого января я под елкой находила какую-нибудь мелочь и дальше мечтала о новой барби или плюшевом мишке. Для себя я решила никогда не дарить на новый год ребенку ту вещь, которую все равно собиралась купить. К таким вещам можно отнести велосипеды, самокаты, ролики и прочее полезности.
Сегодняшним  детям еще тяжелее. Удивить ребенка игрушкой очень сложно, потому что все доступно и все покупается и так в течение года по поводу и без. Даже если на новый год родитель купит особенно дорогой подарок через месяц  он будет воляться в куче других, более дешевых вещей. А хочется создать атмосферу празднику,чтобы новый год запомнился на долго. Я вот, например, ни одного подарка новогоднего из своего детства не помню, за то помню как смеялась и танцевала в новогоднюю ночь вокруг деда мороза (дедом морозом был папин друг) и было мне всего четыре года. В память врезаются те моменты, когда человек ощущает  положительные эмоции.
  Поразмыслив над всем этим я решила что у моих деток  в этом году будет много подарков. Они все будут красиво упакованы и будут лежать и ждать  под елкой, когда же их найдут и распотрошат!Как в мультике маша и медведь, это что, все не мне?. Так вот пускай это все будет именно им!
Для Лизика я в течение месяца покупал разный интересные для нее игрушки и кое какие мелочи. Все это ей очень хотелось и она не один раз говорила что дед мороз ей подарит именно эти вещи!

 Все это упаковала в яркую розовую бумагу и перевязала бантиком. Хочу, чтобы она сидела под елкой в новогоднюю ночь и как в голливудских рождественских фильмах срыва обертку с подарков и радовалась им. И восклицала, О! Это все мне!...

Алешке я буду дарить водный мир полесье, лошадку-прыгуна и пару машинок. Но это все еще не куплено. Завтра поедим на рынок выбирать  это добро. Как то без мужа не решаюсь покупать подарки сыночку, хочется чтобы на семейный праздник и подарок был выбран вместе-семейно!!! 
Для бабушек и дедушек лучшим подарком будет открытка сделанная руками внуков. А если в такую  новогоднюю открытку вклеить фотографию, то она обязательно займет почетное место на полке. В прошлом году я делала что  подобное сама. В этом году каждая бабушка заказала у деда мороза в подарок новые открытки. Лешка стал на год старше и в состоянии сам что нибудь сотварить. Для открыток подойдет все что есть у вас дома:старые журналы, старые открытки, блестки, бантики, бисеренки, пуговки и прочее, а можно все купить в специализированном магазине.
Вот это набор для Леши. 
 А вот это набор для Лизы.
Вырезала все я. Бусинки и бантики тоже подбирала сама. Деткам останется только все это приклеить  и украсить по своему усмотрению. Мне кажется очень важным с самого раннего детства приучать детей радовать своих самых близких людей, делать что то самим. Надеюсь, когда нибудь  Алешка принесет мне какую нибудь свою поделки. И это будет самым дорогим и важным подарком для меня.
С Рождеством! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий