суббота, 20 февраля 2016 г.

Как сшить детское лоскутное одеяло


Я долго думала как сшить лоскутное детское одеяло для своего Алешки. Это моя первая работа в технике пэчворк. Для детского лоскутного одеяла нужна подобрать хорошую натуральную ткань. Предварительно ее выстирать для того чтобы избежать усадки готового изделия. Нарисовать на бумаге или в своей голове или на компьютере как будет выглядеть ваше детское лоскутное одеяло. Я рисовала на бумаге в масштабе одна клетка 5 см. Размер готового одеяла 140 см * 100 см. Синтепон использовала только под квадратики (внутренний блок), но лучше синтепон подложить под все одеяло. Нарезанные квадратики (10,5*10,5см - 40шт) разложила на столе и посмотрела устраивает ли меня рисунок. По очереди брала со стола и сшивала в горизонтальные ряды как показано на рисунке ниже. За тем горизонтальные ряды сшила между собой. Внутренний блок готов.


Как сшить лоскутное одеяло

детское одеяло
Внутренний блог детского лоскутного одеяла обрамлен зеленой тканью. На машинке прокладывала строчку с полностью ослабленной нижней нитью и сделала сборку. Готовую сборку сложила лицом к лицу внутреннего блока и пришила.

техника пэчворк для новичков
Поэтапно слой за слоем нашивала требуемые элементы. Не ленитесь разутиживать.


детское лоскутное одеяло своими руками
Лицевая сторона лоскутного одеяла готова. Последний этап это приметать синтепон к изнанке лицевой стороны и пришить обратную сторону одеяла - однотонную ткань. Когда такой бутерброд будет готов нужно простегать все три слоя вместе. Стегать начинать с середины.
Вот что у меня получилось.
как сшить детское лоскутное одеяло
Работать в технике пэчворк мне очень понравилось. Из оставшейся ткани я сшила перенку на пеленальный столик и кормашки.

лоскутное одеяло

Комментариев нет:

Отправить комментарий