вторник, 17 ноября 2015 г.

Аист своими руками

Идея сшить аиста пришла мне еще в конце сентября, когда,гуляя с Алешкой около детского садика,он начал показывать пальчиком на что-то и восклицать Ооооо, мама! Я долго вглядывалась в это что-то и не могла понять что же так привлекло внимание моего сына. Он вылез из коляски и побежал в садик к клумбе где стояли два аиста... После этого случая мы частенько наведывались в гости к аисту, но однажды он улетел, вернее наступил ноябрь и садовник убрал всех аистов,кроликов и цапель. Алешка посмотрел на пустую клумбу и сказал, " Аиит, ма!" что в переводе с его тарабарского означает нету аиста, развернулся и в садик больше меня не водил. Но листая книжки, всегда показывал аиста, потом думал и повторял что аиста уже нету. 
Теперь аист вернулся, и поселился у нас в квартире. Шить аиста оказалось очень просто.

птица аист своими руками


 На бумаге я нарисовала силуэт аиста, как сама себе представляла. Одного листа не хватила, так как аист должен был стать большим.
игрушка аист выкройка

 Нашла в своих запасах подходящую ткань, бязь, вырезала детали из нее, распорола старую подушку, которая только место занимала в диване и на ней за три года никто не разу не спал, взяла от туда синтепон (осталось еще на крокодила и другие игрушки). Все детали сшила и вот что у меня получилось


как сшить игрушку аист
 Для глаз взяла две пуговицы, черную и белую.
птица аист своими руками МК
 Черные перышки на крыльях с имитировала черной ниткой.
интерьерный аист
 А вот наш новый аист заседает на стуле и ждет Алешку.

аист из ткани своими руками

 К концу фотоссесии аиста проснулся Алешка и очень обрадовался новой игрушки. прямо подарок получился на мини день рождения. Сегодня моему сыночку 1,8.


 Особенно понравился глаз. Его сразу проверили на прочность - пришит крепко!


Вот так прошло первое знакомство с аистом сшитым своими руками. Алешка утащил аиста к себе в комнату, а я осталось размышлять как сшить крокодила.

1 комментарий: