четверг, 1 января 2015 г.

Фотоальбом детский скрапбукинг

Этот фотоальбом детский я делала в подарок на новый год маленькой девочке.
фотоальбом детский своими руками

обложка для альбома скрапбукинг
В этот пакетик можно положить бирки из роддома и другие важные мелочи




Кармашек удобно использовать для нескольких фотографий.












































 Так как это все таки новогодний подарок то на последней странице спрятана поздравительная открытка

Думаю, получилось не плохо. Хотя мне больше нравися работать с фотографиями и это первый мой альбом без фото

2 комментария:

  1. Аня, просто волшебная работа!! Я в восторге от каждой странички. очень здорово- не приторно розово, много чудесных акцентов. Браво!
    И С Новым Годом твою замечательную семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Твоя оценка очень важна для меня!
      И Вас всех с новым годом!

      Удалить